Компания Porsche провела необычный эксперимент – немцы решили доказать всему миру, что даже спортивная 911-я модель может быть весьма экономичной.
Для этого Porsche попросила бывшего гонщика Клауса Нидзвидца весь день ездить за рулем Porsche 911 Carrera, но не в спортивном, а в экономном режиме. Клаус сумел преодолеть по немецким магистралям в общей сложности 643 км (из них 30 км по городу, 190 км по пригородам и 423 км по немецким автобанам). Средняя скорость составила в итоге 84 км/ч.
И оказалось, что при желании Porsche 911 действительно является экономичной машиной. Ведь средний расход топлива во время этого эксперимента составил всего 6,7 л! И это учитывая, что под капотом Porsche 911 стоит 3,6-литровый агрегат, который выдает 345 л.с.
Правительство Южной Кореи даже во время мирового финансового кризиса не смогло удержаться от соблазна поддержать идею мирового роботостроительства и выделило порядка $559 млн на создание парка развлечений, целиком посвященного роботам.
Построен он будет в портовом городке Инчеон (Incheon), что к западу от Сеула. Называться парк будет Robot Land, а начато строительство будет в следующем году. Помимо самих по себе диковинных роботов и аттракционов, с ними связанных, на территории парка будут располагаться научно-исследовательские, образовательные и выставочные центры. Без стадионов для соревнований роботов дело тоже не обойдется. Открытие планируется на 2013 год.
Помимо этого парка в Инчеоне также планируется начать чуть позже строительство второго подобного парка в городе Масан (Masan). На него будет потрачено примерно столько же денег
... Читать дальше »
Концепция hubless (безвтулочного) байка витала в воздухе давно, только всегда казалось, что она так и обречена на вечное витание в воздухе, где-то между вечным двигателем и межзвездными перелетами. Но нет – наука не стоит на месте!
Точнее, не стоит на месте дизайн, ведь именно итальянский дизайнер Александр Котляревский (sic!) предложил свое видение безвтулочного байка. Проект получил название Sworfish. Смотрим и наслаждаемся.